Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос


Warning: Undefined variable $class_big_size in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 153

Warning: Undefined variable $post in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44

Warning: Attempt to read property "ID" on null in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44
Сбросить

 

Список вопросов

  • Галина
    19.10.2020
    Если я прописана в г.Шахты и приехав туда из Москвы, смогу ли я беспрепятственно через два уехать снова в Москву?

    admin
    19.10.2020
    Добрый день. На данный момент никаких ограничений на передвижения нет.
  • Кирилл
    19.10.2020
    Забыл документы в автобусе, как быть?

    admin
    19.10.2020
    Добрый день. Обратитесь в справочную службу автовокзала или напишите письмо с описание ситуации, номер рейса, дату поездки на почту rostov@donavto.ru
  • Полина
    16.10.2020
    Есть ли студенческие скидки на междугородние автобусы по Ростовской области?

    admin
    16.10.2020
    Добрый день. Информацию о льготах на маршрутах вы можете получить по номеру справочной 88633032112
  • Александр
    14.10.2020
    Объясните пожалуйста, почему я прибыл на автовокзал п. Матвеев Курган, подошел к кассиру попросил билет на автобус до Таганрога в 9.05 вр.мск. кассир мне сообщил, что автобуса в 9.05 не будет, он не ходит в по понедельникам, средам и пятницам, но в расписании находящемся на остановочном пунке не указано такое, и на сайте неуказано что теперь в эти дни автобус на это время не ходит.
    Когда я попросил кассира о то, что бы организация сменила расписание на стендах, она в грубом тоне ответила мне, что автобус в эти жни не ходит и это написано в рассписании слева, а там такой записи не присудствует. Кассир Юлина Анна Витальевна.
    Прошу принять меры в смене расписания, написать это на стендах.
    Спасибо за понимание.

    admin
    14.10.2020
    Добрый день, Александр! Вы написали обращение на сайт Главного Автовокзала Ростова-на-Дону. Информируем, что расписание, которое вы видите на нашем сайте ,  поступает к нам от автовокзалов области (в качестве справочной информации). Самостоятельно вносить корректировки  в расписание другого автовокзала или принимать меры дисциплинарного воздействия к его сотрудникам мы не имеем прав.

    В свою очередь, мы передали ваше обращение начальнику М.Курсганского остановочного пункта, а также попросили актуализировать расписание данного рейса. Благодарим Вас за обращение.
Яндекс.Метрика