Объясните пожалуйста, почему я прибыл на автовокзал п. Матвеев Курган, подошел к кассиру попросил билет на автобус до Таганрога в 9.05 вр.мск. кассир мне сообщил, что автобуса в 9.05 не будет, он не ходит в по понедельникам, средам и пятницам, но в расписании находящемся на остановочном пунке не указано такое, и на сайте неуказано что теперь в эти дни автобус на это время не ходит.
Когда я попросил кассира о то, что бы организация сменила расписание на стендах, она в грубом тоне ответила мне, что автобус в эти жни не ходит и это написано в рассписании слева, а там такой записи не присудствует. Кассир Юлина Анна Витальевна.
Прошу принять меры в смене расписания, написать это на стендах.
Спасибо за понимание.
Добрый день, Александр! Вы написали обращение на сайт Главного Автовокзала Ростова-на-Дону. Информируем, что расписание, которое вы видите на нашем сайте , поступает к нам от автовокзалов области (в качестве справочной информации). Самостоятельно вносить корректировки в расписание другого автовокзала или принимать меры дисциплинарного воздействия к его сотрудникам мы не имеем прав.
В свою очередь, мы передали ваше обращение начальнику М.Курсганского остановочного пункта, а также попросили актуализировать расписание данного рейса. Благодарим Вас за обращение.