Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос


Warning: Undefined variable $class_big_size in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 153

Warning: Undefined variable $post in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44

Warning: Attempt to read property "ID" on null in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44
Сбросить

 

Список вопросов

  • ELENA
    09.09.2020
    Здравствуйте! Хотелось бы узнать по каким причинам в женском платном туалете отсутствует санитайзер? Почему в кабинках нет туалетной бумаги? Её приходится отматывать прямо на столе у кассира!
    Также трёхлетнего ребёнка не пустили бесплатно, при этом нахамив и мотивируя тем что стоят сенсорные датчики.
    Туалет платный 25рублей, не выдаются чеки. Обеспечте условия посещения.

    admin
    09.09.2020
    Добрый день, Елена!

    По вашему обращению была проведена проверка. В результате которой было выявлено, что на момент вашего обращения санитайзер действительно был сломан, на данный момент этот недочет исправлен. Санитайзер размещен в санитарном узле.

    Мы понимаем ваше недовольство тем, что туалетная бумага не размещается в кабинках, к сожалению, размещать ее там не представляется возможным, так как её воруют.  В свою очередь, для комфорта пассажиров, мы провели работу, теперь туалетная бумага размещена в общем зале туалета, в индивидуальных диспенсерах.

    Чек выдается после оплаты, однако, при скоплении людей (очереди), пассажир может получить его при выходе из санитарного узла.

    Приносим извинения за работу нашего сотрудника. Были приняты меры дисциплинарного воздействия. Дети до 7 лет посещают санитарный узел бесплатно, о чем свидетельствует памятка при входе в туалет.

    Благодарим вас, за обращение, вы помогаете нам контролировать качество предоставляемых услуг. Еще раз, приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Елена
    07.09.2020
    Подскажите.У вас есть международные рейсы.Мне надо в Абхазию (г.Сухум) на 30.10.2020 года

    admin
    07.09.2020
    Добрый день. Рейсы по данному направляю осуществляются регулярно, в соответствии с расписанием (через день).Подробнее вы можете узнать по номеру справочной службы 8 863 303 21 12.
  • Элла
    04.09.2020
    расписание из ростова в Лабинск

    admin
    04.09.2020
    Добрый день. Рейсы по данному направлению выполняются ежедневно. Узнать время отправления и маршрут следования вы можете на сайте  в разделе "Расписание" или по номеру справочной службы 8 863 303 21 12
  • Виктор
    02.09.2020
    Добрый день!24 августа мне отказали в продаже билета в ДНР.У меня гражданство России.Причина какая?

    admin
    02.09.2020
    Добрый день, Виктор. Сотрудники автовокзала не могут отказать вам в продаже билета, ограничением для продажи на существующие рейсы является только отсутствие свободных мест.

    Рейсы в ЛНР и ДНР осуществляются в соответствии с расписанием, уточнить информацию о порядке прохождения границы гражданам РФ вы можете на сайте Пограничной службы ФСБ России http://ps.fsb.ru/ .

    На сайте размещен контактный телефон для получения справочной информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда и в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан: 8 (495) 626-77-40 - с 09:00 до 18:00 (по рабочим дням)

    Обращаем ваше внимание, что автовокзал не несет ответственности перед пассажиром в случае, если пассажир не выполнит обязательные требования для пересечение границ, в соответствии с требованием законодательства.
Яндекс.Метрика