Здравствуйте, хочу обратиться к управляющему ИП Швидунова.
Езжу с Волгодонска в Ростов и уже 2 раз попадаю в ситуацию, когда билеты продают на одни и те же места!! Люди начинаю ругаться! Когда это прекратится??? Почему вы допускаете такое?
Добрый день, Валерия! Вы написали обращение на сайт Главного автовокзала Ростова-на-Дону, Ваше обращение было перенаправлено в ИП Швидунова. После выяснения деталей обращения, был предоставлен следующий ответ:
"Добрый день, Валерия! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению была проведена проверка, мы выяснили, что на сервисе действительно произошел технический сбой, из-за чего было задвоение билетов - сейчас проблема исправлена и билеты продаются корректно. Благодарим вас за обращение, вы помогаете нам следить за качеством предоставляемых услуг".