Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос

Сбросить

 

Список вопросов

  • Юлия
    02.03.2020
    Подскажите, какие рейсы до Каменск-Шахтинский, заходят на старый автовокзал? Следуя от главного. Спасибо.

    admin
    02.03.2020
    Добрый день. Данная остановка прописана в только в маршруте №1092 Ростов-Донецк РФ. На других маршрутах по данному направлению остановка на старом автовокзале не обозначена.
  • Наталья
    02.03.2020
    Добрый день.27 марта мне нужно уехать на Донецк украина.Пожалуйста.прежде чем заказать билет.хотелось бы уточнить утренние рейсы через кпп Успенка.Это важно.Т.к три месяца назад ваш кассир отправил меня не тем маршрутом и мне пришлось выходить на трассе Матвеев Курган и вызывать такси..Спасибо.

    admin
    02.03.2020
    Добрый день. Уточнить информацию по маршруты вы можете по номеру справочной службы 88633032112 или на сайте в разделе "Расписание"(там будут прописаны все остановочные пункты)
  • Мария
    26.02.2020
    Подскажите, пожалуйста, за сколько дней до рейса нужно бронировать билет? Смотрю на 30 апреля - пишет нет мест....

    admin
    26.02.2020
    Добрый день.  Продажа  билетов на большинство автобусных  рейсов не ранее, чем  за 28 дней до даты отправления. На 30 апреля продажа и бронь билетов еще не открылась.
  • Ирина
    26.02.2020
    Добрый вечер, посадка в транзитный автобус на рейс в 22 00 таганке геленджик посадка началась после 22 00. На улице холод и люди мерзли, несмотря на объявление о приглашении на посадку. Это ненадлежащее оказание услуг. Жалоба в прокуратуру направлена так же

    admin
    26.02.2020
    Добрый день. Опоздание автобуса до 30 минут является допустимым в связи со спецификой транспорта (пробки, погодные условия и т.д.).  Если у Вас есть конкретные замечания по работе Автовокзала, то просим Вас изложить их в письме и отправить на электронную почту rostov@donavto.ru. Все жалобы будут рассмотрены в установленном порядке.
Яндекс.Метрика