Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос

Сбросить

 

Список вопросов

  • Анастасия
    17.12.2020
    Добрый день!

    Прошу уточнить, почему в автобусах междугородних, занимающихся перевозкой пассажиров по области отсутствуют ремни безопасности, также в некоторых машинах не работают печки и водители, во время движения позволяют себе курить, открыв окно, люди два часа едут в жутком холоде!

    Прошу принять меры по устранению замечаний!!!

    admin
    17.12.2020
    Добрый день. АО Донавтовокзал является автовокзалом и у него нет своих транспортных средств, перевозки осуществляются Перевозчиками, которые получили разрешение на обслуживание маршрутов в Министерстве транспорта Ростовской области.
  • Анастасия
    17.12.2020
    Здравствуйте,обязательно ли иметь при посадке распечатанный билет? Или можно предоставить его в электронном виде, имея при себе документ, удостоверяющий личность?

    admin
    17.12.2020
    Добрый день. На разных рейсах разные требования. Если вы покупали билет на сайтах наших партнеров, то там написано в какой форме может быть предоставлен билет. Если вы не помните, то обратитесь в службу поддержки вокзала отправления и узнайте про конкретный рейс.
  • Елена
    04.12.2020
    Здравствуйте. могу я с электронным билетом показать ксерокопию документа, подтверждающего личность и фото оригинала в телефоне, если документа с собой нет?

    admin
    04.12.2020
    Добрый день. По правилам для посадки необходим оригинал документа.
  • Дарья
    30.11.2020
    как заказать или забранировать билет
    откуда:Ростов-на-Дону куда:Зопорожье

    admin
    30.11.2020
    Добрый день. Бронирование билетов недоступно. Вы можете приобрести билет в кассах автовокзала или на сайте наших партнеров.
Яндекс.Метрика