8 863 303 21 12

rostov@donavto.ru

Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос

Сбросить

 

Список вопросов

  • Виталий
    11.12.2019
    Доброй ночи! Возможно ли движения автобусов пригороднего сообщения в новогодние праздники?

    admin
    11.12.2019
    Здравствуйте! Движение автобусов в новогодние праздники будет совершаться по расписанию. Более детальная информация по движению автобусов пригородного сообщения будет 23 декабря 2019 года. На текущий момент расписание может изменятся!
  • Алексей
    11.12.2019
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста при приобретении билетов онлайн на сайте-партнере Донбилет необходимо ли при посадке предъявлять контролеру распечатаную версию билета или достаточно паказать электронную в телефоне? У меня нет принтера

    admin
    11.12.2019
    Здравствуйте! При покупке билета на сайте-партнере Донбилет для посадки на автобус достаточно показать на экране телефона (или планшета) купленный билет и документ, на который оформляли электронный билет. Можно не распечатывать билет.
  • Ковалев Роман
    09.12.2019
    Прошу Вас официально подтвердить наличие в бухгалтерском учете ПАО "Донавтовокзал" автобусного билета №229370 от 04.08.2019 года на автобусный рейс №07612, следующий по маршруту "Новошахтинск - Ростов-на-Дону" в 07 часов 30 минут, место 9.
    Подтверждение прошу Вас прислать по адресу: 346905, Ростовская область, город Новошахтинск, ул.Газопроводная, д.21 АО "Рыбокомбинат Донской" на имя Ковалева Романа Васильевича.

    admin
    09.12.2019
    Здравствуйте! Для получения указанной Вами информации Вам необходимо направить официальное обращение по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.
    Сиверса, 1, ПАО "Донавтовокзал" или  на электронную почту rostov@donavto.ru. С уважением, руководство ПАО "Донавтовокзал".
  • Марина
    09.12.2019
    Здравствуйте, 1.12.2019г. мой сын не смог уехать в г.Новочеркасск, рейсом на 21ч. 15 мин., по причине отсутствия достоверной информации в справочной Вашего автовокзала и недобросовестной работы кассира кассы №8. обстоятельства случая: предварительно посетив сайт ПАО "Донавтовокзал" и позвонив в справочную службу, мы узнали,что рейс на 20ч. 00 мин. отменен, следующий рейс будет отправлением в 21ч.15мин.Прибыв на автовокзал г. Ростова на Дону, в 20 ч. 40 мин. (+/- 5 мин.) мы направились в кассу №8 для покупки билета на рейс 21ч. 15 мин.,на что кассир сообщила, что автобус только что отправился, а следующий рейс будет 23ч. 55 мин., что в нашем случае не приемлемо. в 20ч.48 мин. выйдя из здания вокзала, мы услышали оповещение по громкой связи о том, что на рейс до Волгограда(который как нам сказали был отменен) опаздывают пассажиры! при этом нам даже не предложили данный рейс, далее нам пришлось возвратиться домой, поездка сорвалась. Позвонив в справочную, я узнала, что рейс на 21ч. 15 мин. все таки был! но в справочной мне так же пояснили, что рассчитывать свое время на поездку мы не можем, т.к. транспорт ломается. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с вопиющим случаем некомпетентности, халатности Ваших работников и ответить на электронный адрес указанный выше. спасибо

    admin
    09.12.2019
    Здравствуйте!
    Рейс по маршруту "Ростов-Волгоград", время отправления 21-15 в маршрутной сети ПАО "Донавтовокзал" отсутствует, в связи с чем дать информацию о времени отправления сотрудник автовокзала не мог. 1.12.2019 выполнялся рейс по маршруту "Ростов-Волгоград", время
    отправления от Главного АВ в 20-50. На данный рейс до г. Новочеркасск было продано 5 билетов. В соответствии с требованиями Постановления
    Правительства РФ "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом" продажа билетов на рейс прекращена за 5 минут до отправления, т.е. в 21-45. Согласно видеозаписи с камеры расположенной в кассовом зале Главного АВ производилось объявление об опоздании пассажира на автобус отправлением в 20-50, а не на 21-15. С уважением, руководство ПАО "Донавтовокзал".
Яндекс.Метрика