8 863 303 21 12

rostov@donavto.ru

Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос

Сбросить

 

Список вопросов

  • Марина
    26.12.2019
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста у вас есть рейсы ростов до мариуполь? Время и цена? И как происходит при переезде границы таможня?

    admin
    26.12.2019
    Добрый день, Марина!  Актуальное расписание рейсов размещено на сайте в разделе "Расписание". Также получить подробную информацию о рейсах, цене билета и остановках на маршруте вы можете по телефону круглосуточной справочной службы вокзала : 8 863 303 21 12
  • Алина
    23.12.2019
    Добрый вечер приобрела вчера 21.12.19 у вас Билеты примерно в 14:00 маршрутом Ростов-Сальск(гигант) на 31.12.19 места 5-6, но к сожалению потеряла. Что делать в этом случае?

    admin
    23.12.2019
    Добрый день. К сожалению, мы не можем восстановить билеты, так как они не являются именными и мы не можем удостовериться в подлинности предоставляемой вами информации.
  • Виктор
    23.12.2019
    Здравствуйте, заказывал билет на 25.12.19 Ростов-Свердловск на 15:20, на нем написано, откуда: Ростов, куда: Свердловск, но сам билет Ростов-Луганск. Я посмотрел маршрут, автобус не проезжает даже через Свердловск. Или проезжает?

    admin
    23.12.2019
    Добрый день.  На данном маршруте (рейс 383) есть остановка в Свердловске. Получить подробную информацию о всех остановках на рейсе вы сможете в разделе расписание на сайте donavto.ru или по телефону справочной службы  8 (863) 303-21-12.
  • Анна
    17.12.2019
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как восстановить билет? Ехала 13.12.19 из Ростова в Керчи, билет почернел и бухгалтерия его не принимает,а я в Ростове была в командировке и должна отчитаться.

    admin
    17.12.2019
    Добрый день, Анна. Билет восстановлению не подлежит. В тоже время, при обращении в ПАО «Донавтовокзал», на бумажном носителе, с указанием Ваших персональных данных и даты поездки, на Ваш адрес будет направлено письмо, подтверждающее факт приобретения билета.

     
Яндекс.Метрика