15.12.2019 я добиралась до Ростова-на-Дону из Белой Калитвы на автобусе Тацинский-Ростов-на-Дону. На билете было указано: время убытия 16:45, время прибытия в пункт назначения 19:55. Автобус прибыл в Ростов-на-Дону в 20:45. Выстраивайте логистическую работу компании ПАО "Донавтовокзал" так, чтобы информация , доведенная до потребителя услуг, соответствовала действительности, была достоверной. Опоздание на 1 час в пункт назначения - это грубое нарушение прав потребителя, предоставленное ФЗ "О защите прав потребителей". Пассажир рискует опоздать и на поезд, и на самолет, и на иное важное мероприятие вследствие халатного отношения руководства компании к информации по времени прибытия транспортного средства в пункт назначения. Также имело место хамское поведение водителя автобуса. На вопросы пассажиров отвечал грубо. Высаживал пассажиров, и не дождавшись, пока выйдет последний пассажир , закрыл перед носом девушки дверь, ее муж при этом остался на улице. Только громкими криками она сумела донести до водителя, что не успела выйти, он хамски над ней подшутил. Примите меры.