Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос

Сбросить

 

Список вопросов

  • Алина
    23.12.2019
    Добрый вечер приобрела вчера 21.12.19 у вас Билеты примерно в 14:00 маршрутом Ростов-Сальск(гигант) на 31.12.19 места 5-6, но к сожалению потеряла. Что делать в этом случае?

    admin
    23.12.2019
    Добрый день. К сожалению, мы не можем восстановить билеты, так как они не являются именными и мы не можем удостовериться в подлинности предоставляемой вами информации.
  • Виктор
    23.12.2019
    Здравствуйте, заказывал билет на 25.12.19 Ростов-Свердловск на 15:20, на нем написано, откуда: Ростов, куда: Свердловск, но сам билет Ростов-Луганск. Я посмотрел маршрут, автобус не проезжает даже через Свердловск. Или проезжает?

    admin
    23.12.2019
    Добрый день.  На данном маршруте (рейс 383) есть остановка в Свердловске. Получить подробную информацию о всех остановках на рейсе вы сможете в разделе расписание на сайте donavto.ru или по телефону справочной службы  8 (863) 303-21-12.
  • Анна
    17.12.2019
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как восстановить билет? Ехала 13.12.19 из Ростова в Керчи, билет почернел и бухгалтерия его не принимает,а я в Ростове была в командировке и должна отчитаться.

    admin
    17.12.2019
    Добрый день, Анна. Билет восстановлению не подлежит. В тоже время, при обращении в ПАО «Донавтовокзал», на бумажном носителе, с указанием Ваших персональных данных и даты поездки, на Ваш адрес будет направлено письмо, подтверждающее факт приобретения билета.

     
  • Светлана
    17.12.2019
    15.12.2019 я добиралась до Ростова-на-Дону из Белой Калитвы на автобусе Тацинский-Ростов-на-Дону. На билете было указано: время убытия 16:45, время прибытия в пункт назначения 19:55. Автобус прибыл в Ростов-на-Дону в 20:45. Выстраивайте логистическую работу компании ПАО "Донавтовокзал" так, чтобы информация , доведенная до потребителя услуг, соответствовала действительности, была достоверной. Опоздание на 1 час в пункт назначения - это грубое нарушение прав потребителя, предоставленное ФЗ "О защите прав потребителей". Пассажир рискует опоздать и на поезд, и на самолет, и на иное важное мероприятие вследствие халатного отношения руководства компании к информации по времени прибытия транспортного средства в пункт назначения. Также имело место хамское поведение водителя автобуса. На вопросы пассажиров отвечал грубо. Высаживал пассажиров, и не дождавшись, пока выйдет последний пассажир , закрыл перед носом девушки дверь, ее муж при этом остался на улице. Только громкими криками она сумела донести до водителя, что не успела выйти, он хамски над ней подшутил. Примите меры.

    admin
    17.12.2019
    Уважаемая Светлана!

    ПАО «Донавтовокзал» - это объединение автовокзалов и остановочных пунктов, которое не является владельцем маршрутов, собственником транспортных средств и не осуществляет непосредственно перевозку пассажиров. Перевозку пассажиров осуществляют автотранспортные предприятия, которые являются самостоятельными юридическими лицами.

    Перевозку пассажиров по маршруту «Тацинский-Ростов», указанному в обращении, осуществляло автотранспортное предприятие ООО «Юг Транс Сервис» к сотрудникам, которого ПАО «Донавтовокзал» не вправе применять меры дисциплинарного воздействия.

    Рейсы по маршруту обязаны выполняться в соответствии с утвержденным Министерством транспорта Ростовской области расписанием движения. Обязанность за соблюдением расписания движения, в соответствии с требованиями законодательства, возложена на автотранспортное предприятие.

    В свою очередь автовокзал обязан разместить информацию о времени прибытия автобуса на пассажирском билете.

    В связи с изложенным, для принятия мер и недопущения впредь нарушений расписания движения, Вам необходимо обращаться к руководству ООО «Юг Транс Сервис»: 346782, Ростовская область, г. Азов, ул. Привокзальная, 4, генеральный директор Бреев Сергей Борисович.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Яндекс.Метрика