Здравствуйте, 1.12.2019г. мой сын не смог уехать в г.Новочеркасск, рейсом на 21ч. 15 мин., по причине отсутствия достоверной информации в справочной Вашего автовокзала и недобросовестной работы кассира кассы №8. обстоятельства случая: предварительно посетив сайт ПАО "Донавтовокзал" и позвонив в справочную службу, мы узнали,что рейс на 20ч. 00 мин. отменен, следующий рейс будет отправлением в 21ч.15мин.Прибыв на автовокзал г. Ростова на Дону, в 20 ч. 40 мин. (+/- 5 мин.) мы направились в кассу №8 для покупки билета на рейс 21ч. 15 мин.,на что кассир сообщила, что автобус только что отправился, а следующий рейс будет 23ч. 55 мин., что в нашем случае не приемлемо. в 20ч.48 мин. выйдя из здания вокзала, мы услышали оповещение по громкой связи о том, что на рейс до Волгограда(который как нам сказали был отменен) опаздывают пассажиры! при этом нам даже не предложили данный рейс, далее нам пришлось возвратиться домой, поездка сорвалась. Позвонив в справочную, я узнала, что рейс на 21ч. 15 мин. все таки был! но в справочной мне так же пояснили, что рассчитывать свое время на поездку мы не можем, т.к. транспорт ломается. Прошу в кратчайшие сроки разобраться с вопиющим случаем некомпетентности, халатности Ваших работников и ответить на электронный адрес указанный выше. спасибо