Купить билет на автобус на сайте партнера

Пункт отправления

Пункт прибытия

Дата

После заполнения всех данных поисковый запрос перенаправляется на сайт партнера.
Сайт партнера взымает агентское вознаграждение за услугу онлайн-продажи билетов
Главная Задать вопрос

Задать вопрос


Warning: Undefined variable $class_big_size in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 153

Warning: Undefined variable $post in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44

Warning: Attempt to read property "ID" on null in /usr/local/www/donavto.ru/wp-content/plugins/question-answer-faq/includes/frontend.php on line 44
Сбросить

 

Список вопросов

  • Максим
    12.11.2020
    Добрый день.Подскажите пожалуйста расписание автобусов с Ростова на Украину (Славянск-Краматорск). по каким дням и стоимость.
    Заранее спасибо.

    admin
    12.11.2020
    Добрый день. Уточняйте расписание по номеру справочной служба автовокзала 8(863)3032112
  • Дмитрий
    12.11.2020
    Добрый вечер.Я е могу оформить льготный билет в Усть-Донецком ОП АО "Донавтовокзал", имея удостоверение ветерана военной службы и социальную проездную карту. Так, при покупке билета 3 ноября 2020 года в Усть-Донецком ОП на рейс 09138 "Усть-Донецкий -Ростов-на-Дону"(дата отправления 09.11.2020 г.), я предъявил удостоверение и социальную проездную карту, но мне отказали в оформлении льготного билета, объяснив, что кассир не знает какой код указывать. Я был вынужден приобрести билет по полной стоимости. Прошу разъяснить работникам Усть-Донецкого ОП о том, как оформлять льготный билет военному ветерану-предъявителю социальной проездной карты, дающей право бесплатного проезда на общественном внутригородском (внутрирайонном) транспорте, пригородном автомобильном транспорте. Прошу ответить, насколько законным был отказ в продаже мне льготного билета.

    admin
    12.11.2020
    Добрый день. Вы написали обращение на сайт Главного Автовокзала Ростова-на-Дону. Мы понимаем ваше недовольство данной ситуацией, но согласно ТК РФ АО «Донавтовокзал» не в праве принимать меры к сотрудникам стороннего автовокзала. На основании изложенного для рассмотрения Вашего обращения, по существу поставленных вопросов, Вам необходимо обратиться к администрации Усть-Донецкого автовокзала.
  • Алексей
    09.11.2020
    Здравствуйте! При покупке в кассе Автовокзала г. Миллерово билета на рейс 649 05.11.2020г. 11ч.55мин. Миллерово-Вешенская, был оплачен багаж за две сумки. По факту прибытия рейса обнаружилось, что багажного отделения в автобусе нет, и пассажир должен на себе везти багаж в салоне автобуса, хоть на полу, где по проходу перемещаются со своим багажом другие пассажиры, хоть на своих руках. Кассир Акименко, продавшая билет, пояснила, что багаж должен быть в любом случае оплачен, а если что-то не устраивает, то сумки надо было оставить дома. Прошу Вас проинформировать, на каком основании были взяты деньги за услуги, которые не могут быть предоставлены перевозчиком, при этом с нарушением "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и куда нужно обратиться для дальнейшего разбирательства по данному вопросу.

    admin
    09.11.2020
    Добрый день. В настоящее время организация работы объекта транспортной инфраструктуры, расположенного в г. Миллерово Ростовская область, осуществляется индивидуальным предпринимателем Мосикяном Г.П., что подтверждено реестром остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, размещенным на сайте Министерства транспорта РФ. ИП Мосикян Г.П. является самостоятельным юридическим лицом и не входит в структуру АО «Донавтовокзал». Согласно ТК РФ АО «Донавтовокзал» не в праве принимать меры к сотрудникам ИП Мосикяна Г.П.

    На основании изложенного для рассмотрения Вашего обращения посуществу поставленных вопросов Вам необходимо обратиться к
    ИП Мосикяну Г.П. по электронному адресу oopp.rosobl@gmail.com, а не в«Донавтовокзал».

    Вместе с тем, обращаю Ваше внимание, что согласно п. 57 постановления Правительства РФ № 112 от 14 февраля 2009 «Об
    утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади.
  • Константин
    09.11.2020
    Я Хиценко Константин оплатил билет Ростов-на-Дону-Луганск 06.11.2020.на23:00ч1место деньги с карты списаны а билет на почты не пришол

    admin
    09.11.2020
    Добрый день. Автовокзал продает билеты только в кассах автовокзала. Скорее всего, вы приобрели билет на сайте одного из наших партнеров,  вам следует обратиться в службу поддержки того сайта, на котором вы оформили билет.
Яндекс.Метрика